RUB
Akvarum, OOO in Tuymazi | Online-store Akvarum, OOO Tuymazi (Russia)
Platinum

Akvarum, OOO

+7 (927) 956-01-85
Showcase
Bathroom mirror Carmela 60 white alder
Bathroom mirror Carmela 60 white alder
Bathroom chest of drawers Concept 50 (1 drawer), white
Bathroom chest of drawers Concept 50 (1 drawer), white
Bathroom cabinet Carmela 36 glass, white alder
Bathroom cabinet Carmela 36 glass, white alder
Bathroom hanging cabinet Carmela 60, white alder
Bathroom hanging cabinet Carmela 60, white alder
Vanity unit Wanda 60 Baltika, white
Vanity unit Wanda 60 Baltika, white
Cabinet for bathroom Carmela 65 Baikal 65, Carpathian spruce
Cabinet for bathroom Carmela 65 Baikal 65, Carpathian spruce
Bathroom cabinet Flora 80 (2 drawers) Somo 80, white
Bathroom cabinet Flora 80 (2 drawers) Somo 80, white
Cabinets, cupboards, stone for the tank room
Cabinets, cupboards, stone for the tank room
Bathroom mirror cabinet Wanda 60C, white
Bathroom mirror cabinet Wanda 60C, white
Bathroom mirrors
Bathroom mirrors
Alda 40 bathroom mirror cabinet, white
Alda 40 bathroom mirror cabinet, white
Bathroom cabinet Fortuna 80 Somo 80, white
Bathroom cabinet Fortuna 80 Somo 80, white
Products And Services
Bathroom mirror Carmela 60 white alder
In stock | Only wholesale 
Products: Bathroom mirror Carmela 60 alder white price buy ONLY WHOLESALE - EUROFURA from the manufacturer in Russia Description: The body of the bathroom furniture is made of moisture - resistant laminated chipboard produced by LAMARTI . The edges of the cabinet parts of the bathroom furniture are...
Group: Bathroom mirrors
Bathroom chest of drawers Concept 50 (1 drawer), white
In stock | Only wholesale 
Products: Bathroom chest of drawers Concept 50 (1 drawer), white price buy wholesale from a manufacturer in Russia Description: The body of the bathroom furniture is made of moisture - resistant laminated chipboard produced by LAMARTI . The edges of the cabinet parts of the bathroom furniture are...
Group: Cabinets, cupboards, stone for the tank room
Bathroom cabinet Carmela 36 glass, white alder
In stock | Only wholesale 
Products: Pencil case for bathroom Carmela 36 glass, alder white price to wholesale from the manufacturer in Russia Description: The body of the bathroom furniture is made of moisture - resistant laminated chipboard produced by LAMARTI . The edges of the cabinet parts of the bathroom furniture are...
Group: Cabinets, cupboards, stone for the tank room
Bathroom hanging cabinet Carmela 60, white alder
In stock | Only wholesale 
Products: Hanging cabinet for the bathroom Carmela 60, white alder buy wholesale price from the manufacturer in Russia Description: The body of the bathroom furniture is made of moisture - resistant laminated chipboard produced by LAMARTI . The edges of the cabinet parts of the bathroom furniture...
Group: Hanging furniture
Vanity unit Wanda 60 Baltika, white
In stock | Only wholesale 
Products: Vanity unit Wanda 60 Baltika, color white buy wholesale price from manufacturer in Russia Description: The body of the bathroom furniture is made of moisture - resistant laminated chipboard produced by LAMARTI . The edges of the cabinet parts of the bathroom furniture are protected with...
Group: Cabinets, cupboards, stone for the tank room
Cabinet for bathroom Carmela 65 Baikal 65, Carpathian spruce
In stock | Only wholesale 
Products: Bathroom cabinet Carmela 65 Baikal 65, Carpathian spruce price to wholesale from the manufacturer in Russia Description: The body of the bathroom furniture is made of moisture - resistant laminated chipboard produced by LAMARTI . The edges of the cabinet parts of the bathroom furniture...
Group: Cabinets, cupboards, stone for the tank room
Bathroom cabinet Flora 80 (2 drawers) Somo 80, white
In stock | Only wholesale 
Products: Bathroom curbstone Flora 80 (2 drawers) Somo 80, color white buy wholesale price from manufacturer in Russia Description: The body of the bathroom furniture is made of moisture - resistant laminated chipboard produced by LAMARTI . The edges of the cabinet parts of the bathroom furniture...
Group: Cabinets, cupboards, stone for the tank room
Cabinets, cupboards, stone for the tank room
In stock | Wholesale and retail 
Group: Cabinets, cupboards, stone for the tank room
Bathroom mirror cabinet Wanda 60C, white
In stock | Only wholesale 
Products: Wardrobe - bathroom mirror Wanda 60C, color white buy wholesale price from manufacturer in Russia Description: The body of the bathroom furniture is made of moisture - resistant laminated chipboard produced by LAMARTI . The edges of the cabinet parts of the bathroom furniture are...
Group: Bathroom mirrors
Bathroom mirrors
In stock | Wholesale and retail 
Group: Bathroom mirrors
Alda 40 bathroom mirror cabinet, white
In stock | Wholesale and retail 
Products: Cabinet - mirror for bathroom Alda 40, color white buy wholesale price from manufacturer in Russia Description: The body of the bathroom furniture is made of moisture - resistant laminated chipboard produced by LAMARTI . The edges of the cabinet parts of the bathroom furniture are...
Group: Bathroom mirrors
Bathroom cabinet Fortuna 80 Somo 80, white
In stock | Only wholesale 
Products: Bathroom cabinet Fortuna 80 Somo 80, color white buy wholesale price from manufacturer in Russia Description: The body of the bathroom furniture is made of moisture - resistant laminated chipboard produced by LAMARTI . The edges of the cabinet parts of the bathroom furniture are protected...
Group: Cabinets, cupboards, stone for the tank room
Contacts

Address

Russia,  Bashkortostan,  Tuymazi,  452750,  st. Komarova, 2A.

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
LiveInternet

Description

A complete range of products and services Akvarum, OOO. All information about Akvarum, OOO in Tuymazi (Russia).

RUB
Акварум, ООО на Allbiz - Туймазы (Россия) - Товары и услуги компании Акварум, ООО
Platinum

Акварум, ООО

+7 (927) 956-01-85
Витрина
Зеркало для ванной комнаты Кармела 60 ольха белая
Зеркало для ванной комнаты Кармела 60 ольха белая
Комод для ванной комнаты Концепт 50 (1 ящик), цвет белый
Комод для ванной комнаты Концепт 50 (1 ящик), цвет белый
Пенал для ванной комнаты Кармела 36 стекло, ольха белая
Пенал для ванной комнаты Кармела 36 стекло, ольха белая
Подвесной для ванной комнаты шкаф Кармела 60, ольха белая
Подвесной для ванной комнаты шкаф Кармела 60, ольха белая
Тумба для ванной комнаты Ванда 60 Балтика, цвет белый
Тумба для ванной комнаты Ванда 60 Балтика, цвет белый
Тумба для ванной комнаты Кармела 65 Байкал 65, карпатская ель
Тумба для ванной комнаты Кармела 65 Байкал 65, карпатская ель
Тумба для ванной комнаты Флора 80 (2 ящика) Сомо 80, цвет белый
Тумба для ванной комнаты Флора 80 (2 ящика) Сомо 80, цвет белый
Тумба для ванной комнаты Фортуна 50 Сомо 50, цвет белый
Тумба для ванной комнаты Фортуна 50 Сомо 50, цвет белый
Шкаф-зеркало для ванной комнаты Ванда 60С, цвет белый
Шкаф-зеркало для ванной комнаты Ванда 60С, цвет белый
Шкаф-зеркало для ванной комнаты Ванда 50С, цвет белый
Шкаф-зеркало для ванной комнаты Ванда 50С, цвет белый
Шкаф-зеркало для ванной комнаты Альда 40, цвет белый
Шкаф-зеркало для ванной комнаты Альда 40, цвет белый
Тумба для ванной комнаты Фортуна 80 Сомо 80, цвет белый
Тумба для ванной комнаты Фортуна 80 Сомо 80, цвет белый
О компании

Акварум, ООО

Производство мебели для ванных комнат

Товары И Услуги
Зеркало для ванной комнаты Кармела 60 ольха белая
В наличии | Только оптом 
Продукция: Зеркало для ванной комнаты Кармела 60 ольха белая цена купить ТОЛЬКО ОПТОМ - ЕВРОФУРА от производителя в России Описание: Корпус мебели для ванной комнаты изготовлен из влагостойкого ламинированного ДСП производства «LAMARTI». Края корпусных деталей мебели для ванной комнаты...
Группа: Зеркала для ванной
Комод для ванной комнаты Концепт 50 (1 ящик), цвет белый
В наличии | Только оптом 
Продукция: Комод для ванной комнаты Концепт 50 (1 ящик), цвет белый цена купить оптом от производителя в России Описание: Корпус мебели для ванной комнаты изготовлен из влагостойкого ламинированного ДСП производства «LAMARTI». Края корпусных деталей мебели для ванной комнаты защищены кромкой ПВХ....
Группа: Шкафы, пеналы, тумбы для ванной комнаты
Пенал для ванной комнаты Кармела 36 стекло, ольха белая
В наличии | Только оптом 
Продукция: Пенал для ванной комнаты Кармела 36 стекло, ольха белая цена купить оптом от производителя в России Описание: Корпус мебели для ванной комнаты изготовлен из влагостойкого ламинированного ДСП производства «LAMARTI». Края корпусных деталей мебели для ванной комнаты защищены кромкой ПВХ....
Группа: Шкафы, пеналы, тумбы для ванной комнаты
Подвесной для ванной комнаты шкаф Кармела 60, ольха белая
В наличии | Только оптом 
Продукция: Подвесной для ванной комнаты шкаф Кармела 60, ольха белая цена купить оптом от производителя в России Описание: Корпус мебели для ванной комнаты изготовлен из влагостойкого ламинированного ДСП производства «LAMARTI». Края корпусных деталей мебели для ванной комнаты защищены кромкой ПВХ....
Группа: Подвесная мебель
Тумба для ванной комнаты Ванда 60 Балтика, цвет белый
В наличии | Только оптом 
Продукция: Тумба для ванной комнаты Ванда 60 Балтика, цвет белый цена купить оптом от производителя в России Описание: Корпус мебели для ванной комнаты изготовлен из влагостойкого ламинированного ДСП производства «LAMARTI». Края корпусных деталей мебели для ванной комнаты защищены кромкой ПВХ....
Группа: Шкафы, пеналы, тумбы для ванной комнаты
Тумба для ванной комнаты Кармела 65 Байкал 65, карпатская ель
В наличии | Только оптом 
Продукция: Тумба для ванной комнаты Кармела 65 Байкал 65, карпатская ель цена купить оптом от производителя в России Описание: Корпус мебели для ванной комнаты изготовлен из влагостойкого ламинированного ДСП производства «LAMARTI». Края корпусных деталей мебели для ванной комнаты защищены кромкой...
Группа: Шкафы, пеналы, тумбы для ванной комнаты
Тумба для ванной комнаты Флора 80 (2 ящика) Сомо 80, цвет белый
В наличии | Только оптом 
Продукция: Тумба для ванной комнаты Флора 80 (2 ящика) Сомо 80, цвет белый цена купить оптом от производителя в России Описание: Корпус мебели для ванной комнаты изготовлен из влагостойкого ламинированного ДСП производства «LAMARTI». Края корпусных деталей мебели для ванной комнаты защищены кромкой...
Группа: Шкафы, пеналы, тумбы для ванной комнаты
Тумба для ванной комнаты Фортуна 50 Сомо 50, цвет белый
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Тумба для ванной комнаты Фортуна 50 Сомо 50, цвет белый цена купить оптом от производителя в России Описание: Корпус мебели для ванной комнаты изготовлен из влагостойкого ламинированного ДСП производства «LAMARTI». Края корпусных деталей мебели для ванной комнаты защищены кромкой ПВХ....
Группа: Шкафы, пеналы, тумбы для ванной комнаты
Шкаф-зеркало для ванной комнаты Ванда 60С, цвет белый
В наличии | Только оптом 
Продукция: Шкаф - зеркало для ванной комнаты Ванда 60С, цвет белый цена купить оптом от производителя в России Описание: Корпус мебели для ванной комнаты изготовлен из влагостойкого ламинированного ДСП производства «LAMARTI». Края корпусных деталей мебели для ванной комнаты защищены кромкой ПВХ....
Группа: Зеркала для ванной
Шкаф-зеркало для ванной комнаты Ванда 50С, цвет белый
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Шкаф - зеркало для ванной комнаты Ванда 50С, цвет белый цена купить оптом от производителя в России Описание: Корпус мебели для ванной комнаты изготовлен из влагостойкого ламинированного ДСП производства «LAMARTI». Края корпусных деталей мебели для ванной комнаты защищены кромкой ПВХ....
Группа: Зеркала для ванной
Шкаф-зеркало для ванной комнаты Альда 40, цвет белый
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Шкаф - зеркало для ванной комнаты Альда 40, цвет белый цена купить оптом от производителя в России Описание: Корпус мебели для ванной комнаты изготовлен из влагостойкого ламинированного ДСП производства «LAMARTI». Края корпусных деталей мебели для ванной комнаты защищены кромкой ПВХ....
Группа: Зеркала для ванной
Тумба для ванной комнаты Фортуна 80 Сомо 80, цвет белый
В наличии | Только оптом 
Продукция: Тумба для ванной комнаты Фортуна 80 Сомо 80, цвет белый цена купить оптом от производителя в России Описание: Корпус мебели для ванной комнаты изготовлен из влагостойкого ламинированного ДСП производства «LAMARTI». Края корпусных деталей мебели для ванной комнаты защищены кромкой ПВХ....
Группа: Шкафы, пеналы, тумбы для ванной комнаты
Контакты

Адрес

Россия,  Башкортостан,  Туймазы,  452750,  Ул. Комарова, 2А.

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
LiveInternet

Описание

Акварум, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Акварум, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.